Идеи по сюжету игры
| |
Sai_desu | Дата: Вторник, 08.12.2009, 18:56 | Сообщение # 121 |
 Учиха в Корне, генин
Статус: Offline
| Да не кипятись ты так, Наруто-кун! Мне-то не жалко как бэ... Просто откуда я знаю, к чему ты там ведёшь, я ж не телепат. Чувствую, ты меня и тру не любишь ^__^
Голубая мечта --- найти друга ^_^
|
|
| |
Kyubi | Дата: Вторник, 08.12.2009, 20:09 | Сообщение # 122 |
 Ласковый демон
| Quote (Sai) Да не кипятись ты так, Наруто-кун! Я не чайник))) Quote (Sai) Чувствую, ты меня и тру не любишь ^__^ Самого перса не лю. Да и сам сейчас на нервах, вот и бешусь.
Гомосексуализм, мазохизм, садизм - это не извращения. Извращений, собственно, только два: хоккей на траве и балет на льду (с)
|
|
| |
Sai_desu | Дата: Среда, 16.12.2009, 19:41 | Сообщение # 123 |
 Учиха в Корне, генин
| Quote (Kyubi) Я не чайник))) Да я и не думаю... В смысле, я не в этом смысле. Quote (Kyubi) Самого перса не лю. Да и сам сейчас на нервах, вот и бешусь. Ясно... Ну гомен, гомен... ^__^Добавлено (16.12.2009, 19:41) --------------------------------------------- Ребят, тема тренировки явно заканчивается. Наруто-кун, Сакура-тян, в Ичираку будем отписываться или как? Какая тема будет следующей? Или может господа Левый и Правый Министр выскажут свои указания?
Сообщение отредактировал Sai - Среда, 09.12.2009, 01:36 |
|
| |
Kyubi | Дата: Среда, 16.12.2009, 21:12 | Сообщение # 124 |
 Ласковый демон
| Ну ы Ичираку отписываться - это точно. Тема... Сакура может о Саске заговорить, но надолго этой темы не хватит.
Гомосексуализм, мазохизм, садизм - это не извращения. Извращений, собственно, только два: хоккей на траве и балет на льду (с)
|
|
| |
Sai_desu | Дата: Среда, 16.12.2009, 23:47 | Сообщение # 125 |
 Учиха в Корне, генин
| Ага, это точно... Ну, тут бывали и короткие вполне себе темы, так что ничего, я думаю, это не страшно. Надо будет постебаться...
|
|
| |
Учиха_Саске | Дата: Четверг, 17.12.2009, 16:14 | Сообщение # 126 |
 Я стану сильнее