Техники:
Шаринган: "видиние" движений противника, их предсказывание, так же позволяет копировать и воспроизводить любые техники, кроме кеки-генкай, при условии, что подходят характеристики для выполнения, например хватает чакры.
Вечный Мангекё Шаринган: усовершенствованная форма Мангекё Шарингана -> сильнее техники -> сильнее и обычные свойства Шарингана. Так же, при использовании техник Мангекё Шарингана Мадара не слепнет.
Особенные техники Бесконечного Мангекё Шарингана:
1. Аматерасу: а) Чёрное пламя поражает всё на что падает взгляд шарингана. Этот пламень нельзя потушить, до того момента как цель будет полностью испепелена. Так же сия техника даёт возможность нейтрализовать действия чужого Аматерасу.
б) Создаётся миниатюрная чёрная дыра, поглощающая всё что оказывается на расстоянии 1,5 метра от неё.
2. Тсукиоми: Сильнейшее гендзютсу, достаточно посмотреть противнику в глаза и тот погружается в гендзютсу, обманывающее все чувства человека. Выйти из него невозможно. В это "другой реальности" Мадара контролирует абсолютно всё, начиная пространством и временем и заканчивая всеми законами физики и природы.
3. Сусаноо: Сильнейший призыв. Призывается гигант, похожий на призрака, в его руках меч, способный запечатать что угодно. Уничтожить гиганта практически невозможно. В это время, вокруг пользователя образуеться непробиваемый барьер, длящийся, однако всего 3 минуты.
4. А так же БМШ имеет способность подчинять себе Кьюби и проникать в сознание людей.
Способность передвигаться со скоростью света.
Способность (неизвестно название этой техники) пропускать через себя, без урона для себя, любые атаки противника. Судя по тому, что Мадара во время встречи Наруто, исполюзует её довольно часто, чакры она требует либо немного, либо у Мадары чакры невероятно много...
Каварими - Замена тела.
Обычное Генджутсу.
Каге Буншин но дзюцу - теневые клоны, полная копия оригинала
Шуншин.
Мадара имеет возможность использовать чакру Хвостатых Демонов. Благодаря чему запас его чакры практически бесконечен… Однако обычно, он не использует чакру Демонов, ибо существует одно «но»… Ничто не проходит бесследно… Во время поединка, если Мадара меняет чакры с одного демона на другого, что иногда приходится делать для управления всеми стихиями, он испытывает жуткую боль… А после окончания боя, когда Демон вновь засыпает, Учиха теряет сознание на 1 час…
Кучихосе но Джутсу – Мадара может призвать любого из Демонов. Однако лишь на ограниченный срок времени. По истечении которого Учиха испытывает мучительную боль и теряет сознание на минут 10.
Также стоит упомянуть высокий уровень владения Тайджутсу + мастерство владения Катаной… ТЕХНИКИ:
Благодаря разнообразию чакры внутри своего организма, Мадара может использовать техники всех стихий, а благодаря Шарингану быстро их изучивает.
Песок:
Sabaku Kyu (Пустынный гроб) - техника, позволяющая схватить и полностью покрыть песком противника. Изначально рассчитан на то чтобы обездвижить противника, но он так же может погибнуть от удушения, либо при использовании.
Sabaku Soso (Пустынные похороны) - давит предварительно захваченного песком противника. Применяется после Sabaku Kyu .
Suna no Yoroi (Песчаная броня) - техника использует чакру, чтобы создать тонкий, но очень прочный слой песка, покрывающий кожу.
Ryusa Bakuryu (Зыбучий песок в силе водопада) - песок как волна движется к противнику и он вязнет и тонет в ней.
Sabaku Taiku (Имперские пустынные похороны) - следующий обычно за Ryusa Bakuryu, он сжимает песок, давя противников огромной массой песка
Добавлено (01.08.2010, 10:07)
---------------------------------------------
Вода:
Суйтон: Суйдзинхэки (Водяной элемент: Стена Водяного Лагеря) - техника создает водяной барьер, чтобы защитить использующего от любой внешней атаки
Суйтон: Дайбакуфу но дзюцу (Водяной элемент: Техника Великого Водопада) - создает мощный водяной удар
Суйтон: Суйрюдан но дзюцу (Водяной элемент: Техника водяной драконьей пули) - техника, создающая мощный поток воды, имеющий форму дракона и направляющая ее на противника
Суйро (водяная тюрьма)
Обязательное использование большого количества воды. Клетку постоянно надо поддерживать одной рукой
(можно даже рукой клона).
Ветер:
Футон Дайтоппа - мощный шквал ветра, способный так же усилить огненные техники пользователя.
Футон Ренкудан - шквал ветра выпускается в виде воздушной пули.
Футон:муген саджин Дайтоппа - Пользователь извергает огромное количество песка изо рта и покрывает им большую площадь и противника.
Земля:
Дотон: Дорюухеки - защитная стена из земли
Дотон: Синдзю Зансю но дзюцу - использующий появляется из-под земли под целью и утягивает ее под землю так, что видна только голова цели
Дотон Дорью Тайа - поток грязи появляется под противником унося его в сторону.
Дотон Дорью Дан - появляется пасть дракона, которая выплевывает каменные глыбы.
Карью Дан - Дыхание дракона поджигает каменные глыбы, тем самым увеличавя урон для противника.
Огонь:
Катон Гокакю - болшой огенный шар, выходящий изо рта использующего. Имееться также возможность усилить его с помощью Аматерасу.
Катон Хоусенка - Мистический огненный феникс. Шиноби выдыхает несколько небольших огненных шаров в сторону врага, в пламени этих шаров можно спрятать оружие (сюрикены, кунаи). Хитрость состоит в том, что даже если огонь погаснет, оружие продолжит лететь в цель.
Катон Горьюка - Великие Драконы Пламени - напоминает катон Гокакью но джутсу, с тем исключением, что вместо шара в небо взвиваются огромные огненные драконы.
Катон Хайсекишу - Огненый пепел. Человек выполняющий технику выдыхает огромное облако пепла, которое поглощает врага,а затем взрывается, за счет микроискры, которую высекает зубами применяющий.
Катон Карьюдан - Снаряды Огненного Дракона - шиноби выпускает несколько снарядов из грязи, земли, а затем поджигает их мощным огнем и взрывает.
Карью Эндан - Пламенные Снаряды Огненного Дракона. Нечто вроде Катон Гокакью, но мощнее и дальнобойнее.